среда, 12 февраля 2014 г.

Пальчиковая сказка

Вот такая сказка связалась у меня для детского сада. Думаю, что без труда можно догадаться что же это за сказка)
Конечно Колобок!

Попросили меня связать пальчиковые игрушки, любых персонажей и почему-то мне показалось, что проще всего связать именно эту сказку) Был куплен мешок Ириса и работа пошла! Вязались мои герои в одну ниточку крючком 1,25. Вообще такие игрушки я первый раз вязала и мне очень понравилось, конечно можно было заниматься украшательством до бесконечности и многое хотелось сделать, но время поджимало, поэтому что имеем, то имеем)) Малыши получились достаточно маленькими, я себе представляла, что на детские пальчики будет удобно одевать именно такие. Правда когда я уже связала троих героев воспитательница принесла из другой группы показать мне так сказать для примера других вязунчиков и если честно я была очень удивлена - они были связаны толстыми ниточками и в пару раз больше моих) Думаю таких можно связать за пару вечерочков, а я тут заморачивалась, вязала-перевязывала, но мне очень они понравилась, вот только не знаю как ими детки играют, удобно или нет....


Мои любимчики это мишутка и конечно колобок! Фотки правда не очень, все наспех, перед садиком как всегда;) и почему-то глаза у дедули разные вышли))) хотя бисер точно был одинаковый) 
Спасибо, что заглянули и хорошего настроения! 

7 комментариев:

  1. Ну вот что может понимать воспитатель в вязании. Такие мордашки - прямо тискать хочется. Конечно играют детки и естественно удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Катя! Приглашаю за наградой)) http://blogkompot.blogspot.ru/2014/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. классные игрушки! сейчас искала как раз для кукольного театра персонажей, ваши самые красивые и качественные!

    ОтветитьУдалить

  4. Ideal Excellence Company for Home Services, House Cleaning, Apartments, and Villas in Dammam, Khobar, Qatif, and Jubail Special Section for Sewage Pressure, Pest Control and Cleaning for Boards, Carpets and Rugs and Tank Cleaning We provide the best home services in the Eastern Region

    شركة تسليك مجاري بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل

    ОтветитьУдалить
  5. ED is nothing to worry about. Most men will experience the occasional symptom once in a while as they age and things like stress can get to you more easily at times. Why do I get soft when I'm about to go in?

    ОтветитьУдалить