воскресенье, 12 июня 2011 г.

"Время кукол 7" Санкт-Петербург

В пятницу у меня случилось незабываемое событие - я побывала на выставке "Время кукол 7"  в Санкт-Петербурге! Вообще я первый раз видела столько красоты сразу, море впечатлений, немного покупок. По самой выставке я пробежалась галопом, так как со мной были мои любимые детки, которые устали уже к началу выставки и мучились от духоты в залах  и соответственно разглядеть толком все что хотелось, мне не удалось. Зато я сделала море фоток, которые разглядываю второй день и млею от удовольствия! А теперь предлагаю всем желающим поглядеть на прекрасные творения кукольников 
Осторожно, очень много фото далее














































































2 комментария:

  1. Как интересно! Большое спасибо за репортаж! Получила массу удовольствия!
    ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень познавательно! Большое спасибо, что поделились!!

    ОтветитьУдалить