среда, 18 апреля 2012 г.

СП Поньки

Вот я в очередной раз записалась на совместный пошив, на этот раз не смогла устоять перед замесательным Пони от Вики, да и как тут не соблазниться?! Вот какая красота
В общем я не очень порядочный участник таких мероприятий: записываюсь - первой,а к финишу прихожу последней:(  Все от того, что работы выше крыши, да и  малой у меня очень беспокойный, совсем времени нет, я все понимаю, но каждый раз надеюсь, что именно в этот раз все успею..... А жизнь как всегда распоряжается иначе.... На этот раз заболел Ромашка, и очередная няня от нас ушла, оставить его совсем нескем, а на работе завал и должность моя не предполагает отсутствия на работе, вернее можно было бы дома посидеть, да набегами на работе бывать, но в отделе я сейчас одна осталась как раз на ближайшие две недели, поэтому случился какой-то сумасшедший дом у меня! Почему-то именно сейчас мы все понадобились! Но в общем пожалилась немножко, а речь то о Поньке! 


Вот так движутся мои дела :


Тканюшку я взяла туже, что и на зайку, только на этот раз ее проклеила, так как она оказалась достаточно рыхловатой. А вот ссобственно и зайка из предыдущего СП, мы потихоньку продвигаемся:) 

Раскроила, уже вырезала и краешки клеем ПВА обработала, сейчас лежат сохнут, надеюсь ночью пошить немного

Ткань выбирала мучительно долго, хотела беленькую,но побоялась, что затискаю и решила остановиться на серенькой. Для гривы хотела разобрать хвост накладной (сто лет валяется), да пожалела, там волос длинный как раз для куклы, теперь  не знаю возможно из ниток буду делать, а может приваляю, но до этого надо ДОШИТЬ:)

1 комментарий:

  1. ох, я тоже до конца месяца на работе одна в отделе осталась :( дурдом чистой воды. да еще и отчетный период :( держись, прорвемся!
    Ромашке скорейшего выздоровления! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить