среда, 9 мая 2012 г.

С Днем победы!

Поздравляю Всех с великим празником - С Днем победы!!! 
А это несколько строк, которые написала Маргаритка к этой дате:

Война.

Все было спокойно, вплоть до этого утра.
Гуляли все вольно, но вдруг наступила ВОЙНА!
Была война жестока, была она ужасна,
Но не настолько, насколько была она опасна!
Но девятого мая! Прекрасного мая! Мы фашистов сломили!
В этом трудном бою - честно мы победили!


Для меня это действительно великий день! Я  горжусь, что живу в России, я горжусь людьми, которые смогли вынести столько боли на своих плечах и благодаря которым у нас есть возможность наслаждаться жизнью!
Безумно благодарна всем, кто воевал не жалея своей жизни за счастье близких. И самые теплые слова мне хотелось бы сказать своему дедушке Гаврилюку Василию Матвеевичу, который был участником этой страшной трагедии и прошел всю войну, был участником взятия рейхстага! А в мирной жизни многодетным отцом, замечательным жедушкой, верным другом и просто замечательным Человеком с большой буквы "Ч"! Как жаль, что этих слов я не могу сказать ему лично.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий