пятница, 14 июня 2013 г.

Защитим наших детей вместе! Или новый баннер

Добрый день, девочки! Очень надеюсь на Вашу помощь! Дело в том, что в силу своих должностных обязанностей на меня возложена нелегкая, но достаточно интересная задача - защита прав детей. И вот у меня возникла срочная необходимость изготовить и разместить в центре нашего города большой рекламный баннер. Идея баннера - красивая позитивная картинка и короткий слоган (можно четверостишие), призывающий любить детей, заботиться о них, беречь семью и конечно дорожить ею! Вот тут-то мне и нужна Ваша помощь!!! Буду очень признательна за предложенные вами идеи!!! В прошлом году я делала несколько баннеров (разных по содержанию) и на этом месте висел у нас вот такой баннер (4 на 3 метра),

 но недавно у нас был штормовой ветер и он благополучно улетел( А мне очень хочется повесить какую нибудь позитивность)) и порадовать жителей города в том числе!
Спасибо всем кто откликнется!

2 комментария:

  1. Катерина, здравствуйте)
    Мне у вас очень понравилось) буду еще знакомиться с вам творчеством)
    Предлагаю дружить домами) (с)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Конечно будем дружить)

    ОтветитьУдалить