среда, 12 февраля 2014 г.

Пальчиковая сказка

Вот такая сказка связалась у меня для детского сада. Думаю, что без труда можно догадаться что же это за сказка)
Конечно Колобок!

Попросили меня связать пальчиковые игрушки, любых персонажей и почему-то мне показалось, что проще всего связать именно эту сказку) Был куплен мешок Ириса и работа пошла! Вязались мои герои в одну ниточку крючком 1,25. Вообще такие игрушки я первый раз вязала и мне очень понравилось, конечно можно было заниматься украшательством до бесконечности и многое хотелось сделать, но время поджимало, поэтому что имеем, то имеем)) Малыши получились достаточно маленькими, я себе представляла, что на детские пальчики будет удобно одевать именно такие. Правда когда я уже связала троих героев воспитательница принесла из другой группы показать мне так сказать для примера других вязунчиков и если честно я была очень удивлена - они были связаны толстыми ниточками и в пару раз больше моих) Думаю таких можно связать за пару вечерочков, а я тут заморачивалась, вязала-перевязывала, но мне очень они понравилась, вот только не знаю как ими детки играют, удобно или нет....


Мои любимчики это мишутка и конечно колобок! Фотки правда не очень, все наспех, перед садиком как всегда;) и почему-то глаза у дедули разные вышли))) хотя бисер точно был одинаковый) 
Спасибо, что заглянули и хорошего настроения! 

4 комментария:

  1. Ну вот что может понимать воспитатель в вязании. Такие мордашки - прямо тискать хочется. Конечно играют детки и естественно удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Катя! Приглашаю за наградой)) http://blogkompot.blogspot.ru/2014/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. классные игрушки! сейчас искала как раз для кукольного театра персонажей, ваши самые красивые и качественные!

    ОтветитьУдалить