суббота, 15 июня 2013 г.

Игольница - крейзи. СП

Добрый день, Девочки!
Спешу поделиться - решила я попробовать силы в новом совместном творчестве! Проектом руководит Света, а делаем мы чудо-расчудесное -Игольницу в смешанной технике - крейзи!
Кто еще не записался? Присоединяйтесь!
А у меня пока получается вот так)
Шью на атласе шоколадного цвета, проклеила дублеринчиком, кружавчики: белые и бежевые (правда на фото совсем не тот цвет).
Очень жду продолжения, хочется уже бисером пошить, что-то у меня к нему какое-то особое отношение))

Всем хороших выходных и спасибо что заглянули!

8 комментариев:

  1. Катя, буду ждать продолжения, что же в итоге получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже интересно, что же в итоге получится)

      Удалить
  2. Какой красивый подбор! Мне очень нравится! С бисером мы развернемся по полной, вот только на самом последнем этапе - перед сборкой :) А то у нас много всяких шовчиков будет - есть риск, что в процессе вышивки будет ниточка цепляться за бисер, поэтому он - на десерт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! А я то уже бисер приготовила))) очень хочется именно им пошить, наверное пока рискну брошку какую вышить! Вот бы кто по броши бисерной СП устроил)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюша, да просто у меня вся семья в отъезде, вот я сама себе и хозяйка))) И меня лучше на "ты" )

      Удалить
  4. Уже очень красиво, а ещё добавится бисер..... -Катя, очень жду продолжения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инга, спасибо! Я тоже жду продолжения, жаль верим совсем мало свободного, но все равно дошью)

    ОтветитьУдалить