суббота, 21 января 2012 г.

СП с Настей Литвин

В своем блогодомике Настя Литвин неачинает СП вот такой замечательной куколки


И хоть в предыдущем СП (по щеночку) я прервала свое участие (хотя надеюсь его доделать:) ) я решилась таки попробовать свои силы, вдруг у меня получится сшить такую маленькую девочку!  Все бодробности у Насти в блоге. Присоединяйтесь,  в большой компании веселее:)
Я уже практически готова приступить! Жду старта:) Тканюшку на тело нашла, краски, иглы, шерсть - все приготовила. А вот с образом не определилась...... Надеюсь, что пойму что хочется в процессе, благо тканюшек у меня разных хватает, а если не хватит еще прикупим:)
Главное чтобы времени хватило! А вообще я уже готова к старту!


5 комментариев:

  1. Настя свой блог удалила :(
    Теперь совместный пошив здесь http://nastyalitvin.livejournal.com/787.html
    Еле нашла!
    Присоединяйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Офиговеть! СП теперь опять на прошлом месте :) !!???

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, у удовольствием читала ваш блог. Приглашаю за наградой http://valeriynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить